понедельник, 3 июля 2017 г.

Старт онлайн-курса "Американский стиль - странички и альбомы"

Всем доброго времени суток!

Сегодня стартует мой новый онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы". Честно говоря, я в приятном шоке. :) Совсем не ожидала ТАКОГО количества желающих у меня поучиться. 

Пока просматривала ссылки по заявкам, прочитала кучу всего приятно в свой адрес! Девочки, спасибо огромное за ваши добрые слова. Они окрыляют! :)

Теперь по существу вопроса!

Во-первых, заявки на курс я временно больше не принимаю, т.к. курс уже начнется в самые ближайшие часы. Все заявки поданные до этого момента уже обработаны.

Сейчас прием учеников на курс идет.

Во-вторых, я постаралась ответить всем, кто мне написал о желании учиться и начала рассылать приглашения на курс в закрытый блог. Проявите терпение, участников очень много, а я добавляю всех вручную. Но, если вам не придет приглашение до 24:00 по Москве 3 июля 2017 года, то пожалуйста, обязательно проверьте спам. Вам должно прийти письмо от blogger. Если и в спаме нет письма, тогда отправьте еще раз ваше письмо со ссылкой на ваш пост. Вдруг я случайно пропустила вашу заявку, или возникла какая-то техническая неисправность в процессе добавления вас в блог. Буду очень признательна за понимание. 

Ну и напоследок, всем творческого настроения, радости и я надеюсь вы получите удовольствие от работы на моем курсе и узнаете что-то новое и интересное для себя!

15 комментариев:

  1. Ура ура! Ждем счастливого письма!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "С утра я рад, чего-то жду.. Ура, ура! На курс иду!" почти песенка Юрия Никулина ;))

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже дрожащей рукой сейчас открою первый урок:-) Даша, как здорово с понедельника начинать новую жизнь! то есть курс!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно))) бегу проверять почту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я откладываю момент входа в почту)))) вдруг еще не пришло. Даю немного времени, а пока добралась до соцсетей с компа, читаю. Столько всего интересного! Но интереснее всего, что же там у Даши будет? Всё, терпение лопнуло. Пошла смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!а если я не на почту посылала заявку,а через Инстаграмме,то тоже пройду?просто куда тогда приглашение прийдёт?🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В условиях написано, что надо написать письмо на почту. Везде проверять личные сообщения не реально, т.к желающих очень много.
      Если вы разместили свой пост до стопа, пришлите письмо на почту со ссылкой на ваш пост и я включу вас в курс.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Читайте пожалуйста все посты о курсе внимательно. :) Включая этот. :) И ждите приглашение в закрытый блог, если вам оно еще не пришло.

      Удалить
  8. Дарья, спасибо большое за курс!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем здравствуйте! Девочки, подскажите пожалуйста,я в блоге новичок, получила от Дарьи приглашение.Прошла по нему, зарегистрировалась с аккаунта Гугла, а дальше как?Читать могу только открытый блог, а как пройти в закрытый? Второй раз по приглашению не проходит,пишет что уже прошли. Помогите разобратьсяя, пожалуйста.)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все пришло, спасибо!!! Читаю, смотрю видео - наслаждаюсь. ))))

    ОтветитьУдалить
  12. И мне пришло, спасибо Дашенька! Всем вдохновения и вперед к новым знаниям!

    ОтветитьУдалить